Что не так с Digital маркетингом?

Что не так с Digital маркетингом?

Автор:

Время чтения:

Мы отправим Вам статью на Вашу почту, просто оставьте заявку:

Некоторые компании, которые начинают идти по пути продвижения через интернет, отказываются от него вскоре после проведения первой digital кампании. Что не так?

Работа с интернет-маркетингом выходит далеко за рамки создания сайта или написания статей. В арсенале интернет-маркетологов много инструментов, и их правильное использование обязательно приведет к успеху.

Но на ранних стадиях работы с интернет-маркетингом нельзя «грести всех под одну гребенку». Одни и те же стратегии могут не работать для разных ниш одинаково. Имейте это ввиду. То, что работает для вас, может не работать для кого-то другого и наоборот. А понять, что работает хорошо именно для вас, можно только при помощи непрерывного метода проб и ошибок. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование!

Однако даже те средства, которые уже работают в вашей сфере у других компаний могут не выстрелить у вас. Но почему такое бывает? Причин — множество, начиная от банально низкого качества продукта/услуги заканчивая репутацией, которую заработала компания. Однако не стоит отчаиваться — даже если интернет маркетинг не даст ожидаемых вами результатов, он покажет слабые места компании. Отслеживанием клиента на всех этапах продажи товара/услуги в интернете сейчас заниматься не так уж и сложно — метрики на сайт вам в помощь. Однако что с такой информацией делать? Допустим вы знаете, на каком моменте ваши клиенты уходят, как понять, что исправить? Тут на помощь приходят профессионалы — они проведут полный анализ вашей компании и скажут, что конкретно отпугивает ваших клиентов.

Также одна попытка — не попытка. Вложить 10000 рублей в интернет маркетинг и надеяться на сотни клиентов глупо — большинство, к сожалению, этого не понимает. Отличие рекламы в интернете от любой другой в том, что она легко мониторится. Сможете ли вы точно сказать, сколько человек увидели ваше объявление в рекламе на ТВ? Или сколько из них были вашей целевой группой? Конечно нет, есть приближённые данные об общем количестве просмотров, да и достоверность последних ставится под сомнение, однако реклама на ТВ жива до сих пор и стоит не дёшево. То же самое касается баннеров на улицах, хотя их и можно вешать в определённых предпочтительных районах, никакой статистики баннеры не предоставят. Соответственно любые коррективы надо вносить «на глаз». Интернет маркетинг — более точный инструмент и, на наш взгляд, уже давно должен занять лидирующие позиции не только в статистике, но и в головах руководителей. Изменить и усовершенствовать рекламную компанию в интернете — куда проще, чем в оффлайне, потратив при этом куда меньшие средства.

Как всегда, в конце напоминаем, что если вам нужна команда профессионалов для проработки вашей рекламной компании в интернете — агентство интернет маркетинга Delaney ваш выбор.

Бесплатная консультация прямо сейчас!

Просто оставь заявку!

Меню