Как мы поднимали своё SEO

Как мы поднимали своё SEO

Автор:

Время чтения:

Мы отправим Вам статью на Вашу почту, просто оставьте заявку:

В феврале 2019 года наша компания провела ребрендинг, полностью сменив и название, и ИП и сайт в том числе. Новый домен и новый сайт – отличное поле для экспериментов. За этот год мы успели застать изменение поисковых алгоритмов в яндексе, смену вектора всей SEO адаптации и много чего ещё. А также с нуля вывести сайт в топ поисковых запросов по релевантным для нас ключевым фразам. Как мы это сделали? Расскажем в этой статье.

Оптимизация контента.

На данный момент самое главное при написании статей это не количество ключевых и LSI Слов, которые вы смогли уместить в статье, а польза для целевой аудитории. Практически все статьи, которые мы публиковали на сайте до этого были либо интересными наблюдениями в области интернет маркетинга, о которых мы писали со своей позиции, со своего опыта, либо те ошибки и проблемы, с которыми мы сталкивались. Например, статья «Кому не нужна CRM» была написана после того, как несколько клиентов, которым, по нашему мнению, была нужна CRM отказались от её внедрения, не смотря на наши доводы. Формирование мнения в такой ситуации происходит обычно в первые несколько минут знакомства с вопросом. И если клиенты будут помнить о том, что когда-то они прочитали статью, где написано, что CRM сейчас нужна практически всем, они охотнее будут соглашаться с доводами менеджера о её полезности.

Оптимизация Title и Description.

Стараемся занять как больше места в выдаче. После недавнего обновления, чаты оставили только избранным сайтам, но настроенные турбо страницы на статьи всё равно привлекают внимание.

Текст описания под ссылкой в поиске также важен: он должен быть читаем, отражать суть запроса и суть страницы, на которую ведёт. Мета-описание должно занимать либо максимально возможную длину (по символам), либо приближаться к ней, ведь чем больше места в выдаче занимает ссылка на ваш сайт, тем больше вероятность, что на него нажмут. Также к описанию мы добавили чаты от Яндекса: это ещё больше увеличило место, которое занимает наш сайт в выдаче, а ещё настроили турбо страницы на статьи.

Рекламный трафик.

Яндекс постоянно учитывает критерии полезности и качества сайта, одним из ключевых показателей в котором является время, проведённое людьми на сайте. А что делать, если на сайт никто не заходит, потому что про него никто не знает? Как увеличить время посещения сайта, если на него не заходят люди, и как вывести его в топ, если у сайта маленькое время посещения? Данную проблему мы решали несколькими способами. Основной: реклама сайта. С большим описанием и запущенным директом нам удалось увеличить трафик, приходящий на сайт. Приятное оформление, полезная информация и многое другое позволили удержать посетителей на сайте, что в свою очередь позволило продвинуть его по SEO. Также E-mail рассылка по базам клиентов увеличивала число людей, которые посещали сайт в день.

Увеличение ИКС сайта.

ИКС или Индекс Качества Сайта – это основной аналитический инструмент яндекса, вес которого в поисковой выдаче очень велик. ИКС рассчитывается яндексом автоматически, на основании данных метрики, контента на сайте, а также времени, которое клиенты провели на сайте. На ИКС также влияют настроенные турбо страницы, чаты яндекса и другие факторы. На данный момент ИКС нашего сайта выше, чем ИКС наших ближайших конкурентов в городе, это и позволяет занимать нам высокие выдачи.

Юзабилити и процент отказов на сайте.

Юзабилити сайта – это удобство сайта для пользователя. Наш текущий сайт мы делали с упором удержания внимания клиента на всех страницах на столько, на сколько это возможно. Адаптация контента, правильный дизайн – всё это позволяет удержать внимание клиента. В связи с этим процент отказа на нашем сайте довольно низкий, что также положительно влияет на ИКС.

Как контролировать SEO
Резкий скачок посетителей на сайте объясняется запуском рекламной кампании: попробовали запустить рекламу в myTarget, с довольно обширными настройками. Сейчас процент отказа вырос, так как реклама показывалась очень широкому кругу лиц, большая часть из них не была заинтересована в наших услугах. Таргетолог и директолог усвоили урок и проводят работу над ошибками.

Ручное наращивание ссылочной массы.

Пример плохого наращивания ссылочной массы: 98 комментариев спама на нашем сайте к нашим постам. Из-за того, что они ранжируются хоть сколько-то высоко, боты автоматически используют их как площадку для наращивания ссылочной массы других сайтов. Подумайте трижды, прежде чем прибегать к подобным услугам.

Чтобы не писали в статьях, но внешние ссылки на сайт – один из ключевых показателей для поисковиков. Google и сейчас уделяет ему много внимания, Яндекс со своей стороны меньше, но всё же ТИЦ занимает весомую долю в ИКС. Наращивание ссылочной массы через платные агрегаторы обычно не даёт результатов: качество таких ссылок всегда оставляет желать лучшего. Поэтому мы занимались наращиванием ссылочной массы вручную. На форумах, справочниках, бесплатных агрегаторах – подойдут сайты, с высоким кредитом доверия. В этой ситуации главное не перестараться и не оставлять много хвалебных отзывов на каждой площадке с отзывами: со стороны будет выглядеть так, будто вы пытаетесь накрутить себе рейтинг, а клиенты этого не любят.

Бесплатная консультация прямо сейчас!

Просто оставь заявку!

Меню